✦ Гайд по трекингу ✦ Методология повышения эффективности бизнеса ✦ Мануалы по основным инструментам ✦ Список полезных ссылок
С кейсами
Наверняка у тебя есть опыт повышения эффективности бизнеса, определения ключевых проблем, реализации стратегии или внедрения изменений. А ещё, почти наверняка, у тебя есть целый шкаф со скелетами от стратегий, которые не взлетели. А может кладбище проектов, которые не смогли?
Что если есть методология повышения эффективности бизнеса, которая делает это экономичней, проще, быстрей, увлекательней? А главное — позволяет быть уверенным в результате и повторять его?
Что там улучшать?!
Эта методология называется трекинг
Ей можно овладеть самостоятельно или с помощью трекера и решать проблемы в эффективности бизнеса системно и успешно
Ты научишься:
Повышать трекшн(мощность бизнеса) благодаря продуктовому подходу и мышлению
1
Моделировать бизнес от простого к сложному, руководствуясь принципом достаточности
2
Диагностировать бизнес – быстро выявлять и исследовать ключевую проблему, определять цель и составлять трекшн-план
3
Проводить трекинг – достигать целей итеративно, сфокусировано, адаптируясь к изменениям
4
Определять стратегию – проводить многофакторный анализ бизнеса, определять приоритеты и цели, распределять группы задач, составлять план регулярных коммуникаций и ролевые модел
5
Приносить ощутимую ценность бизнесу – выводить трекшн на максимум и давать периоды закрепления успеха
6
Практикум максимально полезен, если ты:
Все еще продаешь трекинг в часах, потому что так привык, повышая насмотренность в акселераторах? После практикума ты сможешь упаковать свои услуги в продукты, увеличить стоимость и конверсию в продление контрактов на трекинг
Трекер
Операционка съедает все время, не оставляя его на решение стратегических задач развития. Систематизируй подход к повышению эффективности своего бизнеса самостоятельно или с помощью трекера. Практикум поможет тебе сформулировать требования к трекеру и квалифицировать его не тратя время и деньги на диагностику
Предприниматель
Продаешь консультации, а к ним бесплатно делаешь кучу дополнительной работы, но не понимаешь сколько она стоит, и как ее продать? После практикума ты сможешь расширить продуктовую матрицу и монетизировать все свои дополнительные услуги
Коуч, маркетолог, консультант
✚ Трекшн-гайд, где мы систематизировали лучшие практики, которые переняли или разработали, практикуя трекинг в своих компаниях и со своими клиентами
✚ Готовую линейку продуктов трекинга – которую ты сможешь использовать сразу после практикума
✚ Обучение трем базовым продуктам трекинга с авторами-практиками
А еще ты получишь:
Для того чтобы воспользоваться этими инструментами тебе не нужно будет:
- Качать личную экспертизу - Искать редких экспертов - Платить за «таблетки от всех болезней»
Начни заниматься повышением эффективности бизнеса с удовольствием и интересом
План практикума 17-18 июня
Панельная дискуссия по трекшн гайду
Практикум по составлению технического задания по кейсу собственника
Презентация и практикум по диагностике
Воркшоп по настройке регулярных коммуникаций и распределению ролей
Получение обратной связи по принципу «Start Stop Continue»
Командное домашнее задание для подготовки к трешн-митингу
Разбор домашнего задания
Практикум по трекшн-митингу
Лекция: основы проведения трекшн-митингов
Отработка новых знаний на практике
Нетворкинг
Авторы практикума
Трекер-диагност проекта «Фокус» Михаила Дашкиева
Трекер Центра цифровых НИОКР Газпромнефти
Agile coach Сбера
Автор онлайн-курсов «Практический Agile за 15 дней» и «8 кунг-фу приемов регулярного менеджмента»
Павел Оберемко
Операционный директор во франчайзинговой сети «Додо Пицца»
Менеджер по развитию бизнеса в DodoBrands в СЗФО, ЮФО, СКФО