Рост бизнеса через гипотезы
Интенсив про то, как "читать" аналитику бизнеса и ставить гипотезы, которые можно проверить быстро и дешево
27 октября.
Бесплатно. Онлайн
Никто не знает, что вам нужно сделать, чтобы идея сработала. Чего делать точно не надо - вкладывать много денег в многомесячную разработку приложения, пока не протестировали спрос или в увеличение рекламного бюджета, если у вас низкая конверсия С1.

Сейчас главный принцип любой быстрорастущей компании - движение короткими перебежками. Проверять хотя бы по одной гипотезе в неделю, сверять результат, ставить следующую. Но гипотеза должна иметь влияние на ключевую метрику, которую нужно правильно выделить.

Об этом мы и поговорим на интенсиве - на примерах расскажем, какие метрики выбирать в той или иной ситуации, как ставить гипотезы, которые можно проверить за неделю, изучим популярные ошибки. Всё для того, чтобы вы научились это делать самостоятельно.
  • Как запустить продукт за месяц и 20 тысяч, а не год и 2 миллиона рублей?
  • Как проверить, что будут платить тебе, а не конкуренту за 1 неделю?
  • Как найти работающий канал продаж быстрее других?
На эти вопросы ты сможешь ответить САМ после 70 минут вебинара.
Поговорим, как разбивать задачи на небольшие, понятные действия и "отстреливать" те, которые убивают твое время. Обсудим пиратскую воронку, методологию "Взлом роста" (Growth Hacking) и трекинг.
На интенсиве поговорим про:
1
Взлом роста (Growth Hacking)
Как разбить путь клиента на небольшие этапы и проверять гипотезы по каждому из них
2
Юнит-экономику
Как находить метрики, которые нужно улучшать, и принимать решения на основе данных
3
Изучение потребителей (Customer Development)
Как понять, что нужно потребителям и за что они готовы платить без создания продукта
4
Трекинг
Методологию фокусировки продуктовых команд и основателей компаний
Полезно:
Предпринимателям
Единственный способ растить компанию - ставить и проверять гипотезы. Делать это быстро и дешево. Других вариантов нет.
Консультантам
Возможность продавать работающие решения не только в формате узкой экспертизы. Давать то, что сейчас больше всего востребовано на рынке
Тем, кто хочет получить новую профессию
Рассмотреть трекинг как новый карьерный и профессиональный путь для себя
Ведёт интенсив
Андрей Торбичев
Управляющий партнер инвестиционного фонда "Месторождение"
Развиваю методологию трекинга через образовательное направление фонда - Академию трекеров. Только за последний год более 300 выпускников, которые работают руководителями департаментов инноваций в Х5 Retail Group, РЖД-Инвесте, Мегафоне, Московском инновационном кластере и т.д.

Автор курсов по продуктовому менеджменту и изучению потребителей
Регистрация
Интенсив пройдет 27 октября в 16:00 (мск)

Это бесплатно. Ссылка придет на email
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку данных
Регистрируйтесь сейчас и получите доступ к занятию по юнит-экономике
и калькулятору оптимальных метрик
Добавляйтесь в наш
Telegram-канал
и получите доступ к бесплатным мероприятиям по обучению трекингу, продакт-менеджменту, customer development, дизайн-мышлению и другим методикам развития продуктов и компаний
Проект инвестиционного фонда ООО "Месторождение"
© 2019-2021 Академия Трекеров
+7(499) 348-98-70
track@mesto.bz
г. Москва, Ибрагимова, 12
Made on
Tilda