Пройдите тест и получите возможность повысить квалификацию в Академии трекеров, пройдя конкурсный отбор на бесплатное обучение.
Проверьте свои знания в решении бизнес-задач
Начать тест
Вы управляете медицинским центром в Москве. Заметили, что даете много рекламы, а новых пациентов - единицы. В чем, скорее всего, заключается проблема?
Близко к правде, но более точный ответ №3.
Если рекламы много, а клиентов мало, значит мы стреляем из пушки по воробьям в надежде на удачу. То есть не знаем, кто наш клиент: что его интересует, как он ищет, что ценит. Следует взять существующих и изучить. Помогает в этом JTBD-интервью.
Правильный ответ №3.
Если рекламы много, а клиентов мало, значит мы стреляем из пушки по воробьям в надежде на удачу. То есть не знаем, кто наш клиент: что его интересует, как он ищет, что ценит. Следует взять существующих и изучить. Помогает в этом JTBD-интервью.
Верно! Если рекламы много, а клиентов мало, значит мы стреляем из пушки по воробьям в надежде на удачу. То есть не знаем, кто наш клиент: что его интересует, как он ищет, что ценит. Следует взять существующих и изучить. Помогает в этом JTBD-интервью.
Правильный ответ №3, персонал не при чем.
Если рекламы много, а клиентов мало, значит мы стреляем из пушки по воробьям в надежде на удачу. То есть не знаем, кто наш клиент: что его интересует, как он ищет, что ценит. Следует взять существующих и изучить. Помогает в этом JTBD-интервью.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Мы производим алюминиевые корпуса для мобильных телефонов и занимаем 75% рынка таких изделий. Что нам нужно делать, чтобы вырастить прибыль?
Правильный ответ №2. Мы занимаем три четверти рынка, а значит каждый новый клиент будет обходиться нам дороже и дороже. В то же время у нас есть существующие клиенты, которые нас ценят. Нужно придумать, как вырастить средний чек. Это и будет для нас ключевой метрикой. Другие ключевые метрики можно выделить с помощью юнит-экономики.
Мы занимаем три четверти рынка, а значит каждый новый клиент будет обходиться нам дороже и дороже. В то же время у нас есть существующие клиенты, которые нас ценят. Нужно придумать, как вырастить средний чек. Это и будет для нас ключевой метрикой. Другие ключевые метрики можно выделить с помощью юнит-экономики.
Правильный ответ №2. Мы занимаем три четверти рынка, а значит каждый новый клиент будет обходиться нам дороже и дороже. В то же время у нас есть существующие клиенты, которые нас ценят. Нужно придумать, как вырастить средний чек. Это и будет для нас ключевой метрикой. Другие ключевые метрики можно выделить с помощью юнит-экономики.
Правильный ответ №2. Мы занимаем три четверти рынка, а значит каждый новый клиент будет обходиться нам дороже и дороже. В то же время у нас есть существующие клиенты, которые нас ценят. Нужно придумать, как вырастить средний чек. Это и будет для нас ключевой метрикой. Другие ключевые метрики можно выделить с помощью юнит-экономики.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Десять клиентов сказали нам, что хотели бы увидеть в приложении новую функцию - голосовой ввод текста. Как поступим?
Правильный ответ №4. Когда у потребителя есть проблема - он пытается ее решить. И УЖЕ платит за решение временем или деньгами. Например, все хотят быть стройными - но лишь единицы ходят в спортзал. Это один из принципов принятия управленческих решений.
Правильный ответ №4. Когда у потребителя есть проблема - он пытается ее решить. И УЖЕ платит за решение временем или деньгами. Например, все хотят быть стройными - но лишь единицы ходят в спортзал. Это один из принципов принятия управленческих решений.
Правильный ответ №4. Когда у потребителя есть проблема - он пытается ее решить. И УЖЕ платит за решение временем или деньгами. Например, все хотят быть стройными - но лишь единицы ходят в спортзал. Это один из принципов принятия управленческих решений.
Когда у потребителя есть проблема - он пытается ее решить. И УЖЕ платит за решение временем или деньгами. Например, все хотят быть стройными - но лишь единицы ходят в спортзал. Это один из принципов принятия управленческих решений.
Дальше
Проверить
Узнать результат
У вас в ежедневнике записаны 27 важных задач на день. С чего начнете?
Правильный ответ №4. Нужно ранжировать задачи по трём критериям - влиянию, простоте и вашей вере в успех. И сконцентрироваться на трех верхних. А лучше на одной. Поможет в этом метод ICE Score.
Правильный ответ №4. Нужно ранжировать задачи по трём критериям - влиянию, простоте и вашей вере в успех. И сконцентрироваться на трех верхних. А лучше на одной. Поможет в этом метод ICE Score.
Правильный ответ №4. Нужно ранжировать задачи по трём критериям - влиянию, простоте и вашей вере в успех. И сконцентрироваться на трех верхних. А лучше на одной. Поможет в этом метод ICE Score.
Нужно ранжировать задачи по трем критериям - влиянию, простоте и вашей вере в успех. И сконцентрироваться на трех верхних. А лучше на одной. Поможет в этом метод ICE Score.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш товарищ хочет запустить кофе по подписке и спрашивает вас, будет ли это востребовано. Что ответите?
Верно! Ваш друг, скорее всего, предполагает, что у любителей кофе есть какая-то проблема. И своим сервисом кофе по подписке он надеется ее решить. Не стоит бросаться открывать кофейню или пилить приложение - нужно пойти к потребителям и убедиться, что проблема действительно есть.
Правильный ответ №1. Ваш друг, скорее всего, предполагает, что у любителей кофе есть какая-то проблема. И своим сервисом кофе по подписке он надеется ее решить. Не стоит бросаться открывать кофейню или пилить приложение - нужно пойти к потребителям и убедиться, что проблема действительно есть.
Правильный ответ №1. Ваш друг, скорее всего, предполагает, что у любителей кофе есть какая-то проблема. И своим сервисом кофе по подписке он надеется ее решить. Не стоит бросаться открывать кофейню или пилить приложение - нужно пойти к потребителям и убедиться, что проблема действительно есть.
Правильный ответ №1. Ваш друг, скорее всего, предполагает, что у любителей кофе есть какая-то проблема. И своим сервисом кофе по подписке он надеется ее решить. Не стоит бросаться открывать кофейню или пилить приложение - нужно пойти к потребителям и убедиться, что проблема действительно есть.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы старались
Если хотите понять, почему правильные ответы действительно правильные, вам будет полезно поработать с разными сферами бизнеса. Переходите на сайт АКАДЕМИИ ТРЕКЕРОВ и записывайтесь на курс "Трекер предпринимателей".

Это крутой нетворкинг, быстрый способ набраться опыта и освоить навыки сразу на практике с предпринимателями. Вы сможете зарабатывать больше, помогая другим предпринимателям или заключать контракты с корпорациями. Прямо сейчас трекеров ищут Сбер, Пятерочка, Лига Ставок, ЭР-Телеком и МТС.

Регистрируйтесь на курс, пока есть места!
Пройти еще раз
Вы кое-что понимаете
Если хотите понять, почему правильные ответы действительно правильные, вам будет полезно поработать с разными сферами бизнеса. Переходите на сайт АКАДЕМИИ ТРЕКЕРОВ и записывайтесь на курс "Трекер предпринимателей".

Это крутой нетворкинг, быстрый способ набраться опыта и освоить навыки сразу на практике с предпринимателями. Вы сможете зарабатывать больше, помогая другим предпринимателям или заключать контракты с корпорациями. Прямо сейчас трекеров ищут Сбер, Пятерочка, Лига Ставок, ЭР-Телеком и МТС.

Регистрируйтесь на курс, пока есть места!
Пройти еще раз
Хорошо! Вам нужно больше опыта
Если хотите понять, почему правильные ответы действительно правильные, вам будет полезно поработать с разными сферами бизнеса. Переходите на сайт АКАДЕМИИ ТРЕКЕРОВ и записывайтесь на курс "Трекер предпринимателей".

Это крутой нетворкинг, быстрый способ набраться опыта и освоить навыки сразу на практике с предпринимателями. Вы сможете зарабатывать больше, помогая другим предпринимателям или заключать контракты с корпорациями. Прямо сейчас трекеров ищут Сбер, Пятерочка, Лига Ставок, ЭР-Телеком и МТС.

Регистрируйтесь на курс, пока есть места!
Пройти еще раз
Вы отличный руководитель! Такие становятся трекерами
Поздравляем! Вы успешно прошли тест. С такими результатами есть все шансы поступить в Академию трекеров бесплатно - изучить недостающие вопросы и освоить методологию трекинга на практике.

Вы сможете зарабатывать больше, помогая другим предпринимателям или заключать контракты с корпорациями. Прямо сейчас трекеров ищут Сбер, Пятерочка, Лига Ставок, ЭР-Телеком и МТС.

ПЕРЕЙДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Пройти еще раз
Отличный результат
Поздравляем! Вы успешно прошли тест. С такими результатами есть все шансы поступить в Академию трекеров бесплатно - изучить недостающие вопросы и освоить методологию трекинга на практике.

Вы сможете зарабатывать больше, помогая другим предпринимателям или заключать контракты с корпорациями. Прямо сейчас трекеров ищут Сбер, Пятерочка, Лига Ставок, ЭР-Телеком и МТС.

ПЕРЕЙДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Пройти еще раз
Современные руководители всегда учатся. И знают, что мало просто прочитать, нужно еще применять знания на практике.

Этот тест как раз для тех, кто всегда стремится к большему. Это маркетологи, предприниматели и все, кто работает с клиентами. Пройдите тест успешно и получите возможность учиться в Академии трекеров бесплатно, пройдя отбор на 1 из 50 конкурсных мест.

Трекер - эксперт, который помогает предпринимателям и корпорациям запускать востребованные продукты. Он фокусирует команду на клиентском сегменте, гипотезе, метриках и помогает пройти по продуктовому пути с минимальными потерями ресурсов.
Прямо сейчас таких спецов ищут Сбер, Лига ставок, PROF-IT, ЭР-Телеком, Пятерочка и МТС. С зарплатами от 140 до 220к

Проходите тест и может быть именно у вас получится пройти конкурс на бесплатное обучение в 19 потоке Академии трекеров!
Проект инвестиционного фонда ООО "Месторождение"
© 2019-2021 Академия Трекеров
+7(499) 348-98-70
track@trackacademy.ru
г. Москва, Ибрагимова, 12
Made on
Tilda